суббота, 26 января 2013 г.

МММ -- в массы! Интересный опыт израильского руководителя. :-))

Сценарий приглашения подходит сомневающимся и не верящим в систему МММ-2012.
Суть приглашения: Человек анонимно, и не рискуя своими деньгами получает опыт работы в системе, узнает ее изнутри.
Что именно нужно говорить:
У меня к Вам предложение. Я даю Вам 200 шекелей наличными или перевожу их на Ваш счет.
Вы регистрируетесь в МММ-2012 анонимным образом. Никакие реквизиты банковских счетов для этого не требуются.
Затем Вы переводите эти деньги тому, чьи данные сообщит программа ЛК.
За 2 недели, с момента подачи заявки на оказание помощи другому участнику, они подрастут на 20 шекелей. Соответственно, через 2 недели Вы запрашиваете помощь - 220 шекелей.
Получаете их и возвращаете мне 180 шекелей.
Мне система вернет 10% (20 шекелей) от Вашего вклада в виде бонуса.
То есть, 180+20 = 200 шекелей. Я остаюсь при своих, а Вы получаете 40 шекелей + опыт работы в системе.
Моя задача снять барьер предубеждения и неизвестности, и дать вам возможность изнутри понять реальные перспективы данного проекта.
Таким образом я свою задачу выполню.
После этого сами решайте, что с этим опытом и пониманием делать.
Можете продолжить вкладывать, можете забыть о МММ навсегда.
Это уже Ваше дело.
Я могу "подвести к двери и объяснить, что за ней может Вас ожидать", а входить вы уже должны сами.
Вчера опробовал на пенсионерке. Результат положительный. Готова зарегистрироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий